Популярное



Услуги СТО

Замена ремня генератора

От состояния ремня генератора зависит немалое: работоспособность системы зажигания, сигнальной сети автомобиля и иных вспомогательных устройств электросети любой машины. Именно поэтому своевременная замена изношенного ремня генератора позволяет предотвратить массу проблем, а главное – стоимость данной процедуры будет значительно ниже, чем устранение последствий резкого выхода из строя электросети автомобиля.

Наш каталог автосервисов поможет найти место, где замену и регулировку ремня генератоа выполнят быстро и качественно. Предложения по установке нового ремня генератора, доступные через наш проект, начинаются от 600 рублей, а это небольшая цена для города Москвы и МО.

r%d1%97s%d1%92ryorir%d1%95r%d2%91-s%d1%92r%c2%b5r%d1%98r%d1%95s%d1%9f

Оставьте заявку







Как определить, что пора менять ремень генератора?

В ходе диагностики состояния ремня генератора необходимо, как минимум, выполнить визуальный осмотр ремня на предмет наличия на шкивах следов горюче-смазочных веществ и техжидкостей, а также таких дефектов как:

В случае обнаружения любого и перечисленных дефектов эксплуатация ремня должна быть прекращена во избежание поломки генератора.

По косвенным признакам определить износ ремня генератора тоже несложно: поимо данных соответствующего индикатора состояния, ремень, как говорят, начинает свистеть и в скором времени рвется. Свист может возникать слева из-под капота при нажатии на газ на заведенном моторе или же при нагрузке на электросеть автомобиля (например, включение фар), а также при работе любой другой электроники авто.

Поломки, сопутствующие износу ремня генератора

При замене ремня может потребоваться обновить ролик натяжителя с подшипником, а также обследовать и сам натяжитель генератора. И последнее немаловажно, так как многие автовладельцы считаю, что натяжитель ремня не подлежит серьезному износу.

Проблема тут крайне проста: кронштейн с течением времени отклоняется от оси, смещая вместе с собой ролик натяжителя. Как итог, неравномерный износ одной из сторон ремня, а также неплотное прилегание ремня, из-за чего в ходе эксплуатации он непременно слетит. Обычно для возникновения этого дефекта требуется солидный пробег, но это может быть и заводской брак. В любом случае, если ремень слетел, то осмотр натяжителя просто необходим. И если проблема в кронштейне, то заменить все нужно будет полностью, так как кронштейн представляет собой монолитную конструкцию, выравнивание которой не является гарантом конечного решения проблемы (если деталь уже пережила один брак).

Чтобы предупредить описанную проблему кронштейна натяжителя, с нашей стороны всегда будут приняты необходимые меры, а именно проверено расположение шкивов коленвала, генератора и ролика натяжителя на одной линии.

Заменить или натянуть ремень – что важнее?

Натяжение ремня генератора – это немаловажный фактор от которого зависит срок эксплуатации подшипников, аккумулятора и водяной помпы. Переусердствовать нельзя, так же как и недоглядеть, оставив натяжение слишком слабым.

И именно поэтому после установки нового ремня специалисту всегда будет необходимо его отрегулировать, соблюдая заводские требования производителя, которые зависят от типа ремня и модели двигателя. Любой специалист наших СТО сможет натянуть или просто подтянуть ремень генератора правильно, выполнив регулировку натяжителя с учетом упомянутых данных.

Таким образом, установить ремень генератора недостаточно: важно правильно выполнить подтяжку ремня и отрегулировать его по ряду параметров в соответствии с маркой автомобиля. Что, в общем-то, достаточно простая задача для любого специалиста техцентра.

Карта



Марки авто