Популярное



Услуги СТО

Сход-развал колес автомобиля

Развал схождение является востребованной процедурой, которая требуется после работы по замене элементов подвески, а в идеале выполняется отдельно в ходе базового технического обслуживания автомобиля. Что она из себя представляет и как часто ее требуется выполнять, мы разберем ниже. А для начала уточним, что если среди предоставленных данных не найдется ответ на Ваш главный вопрос, то любую дополнительную информацию Вы можете получить у нашего специалиста по телефону.

Мы гарантируем, что сход-развал колес, цена которого в наших техцентрах начинается от 1200 рублей, выполняется только настоящими специалистами, работающими в проверенных структурах г. Москвы.

shod-razval-koles

Оставьте заявку







Когда требуется отрегулировать сход-развал

Итак, когда требуется отрегулировать развал-схождение колес?

В первую очередь обратим внимание на контекст нашего сайта – это техническое обслуживание автомобиля. Соответственно правка геометрии угла развал-схождения требуется в рамках первого ТО и планового технического обслуживания. Дополнительные характеристики сопоставляются с общепринятым для ТО понятием «пробег»: после каждых 15-20 км. пробега считается необходимым проверить параметр сход-развала, а кроме этого отрегулировать геометрию колес через 3-5 километров после замены пружин подвески.

После каких работ с автомобилем еще требуется проверить заданный параметр?

По каким отдельно взятым критериям можно понять, что сход развал колес требует регулировки?
• Быстрое изнашивание покрышек колес автомобиля (стоит обратить внимание на характерный неравномерный износ протектора шины, а также явный признак – это чрезмерный шум шин на ровной гладкой дороге);
• Запоздалое реагирование на поворот руля, занос автомобиля, когда машину тянет в сторону и приходится «подруливать» (если проблемы рулевой рейки уже исключены);
• Проблемы на поворотах или при обгоне, когда машину с легкостью заносит;
Увеличенный расход топлива (так же обратите внимание на проблему с маслами двигателя).

Почему это нужно делать в техцентре?

Потому что данная процедура требуется после замены деталей подвески, а также после вмешательства в соседние системы, а именно рулевого управления и тормозов, после обслуживания колес. Всё это чаще всего выполняется в рамках автосервиса, и определенно все описанные выше работы приведут к необходимости отрегулировать угол развал схождения.

Каким образом выполняется данная работа? Мастера используют специальные стенды, при этом ориентир идет на спецификацию каждого конкретно взятого автомобиля. Профессиональное оборудование позволяет точно определить угол развал-схождения колес каждой машины. С этим не справиться ни строительный уровень, ни любой иной подручный неспециализированный инструмент, который автолюбитель может решить использовать при самостоятельной регулировке.

Никогда не доверяйте тем «специалистам», которые предлагают проводить замер «на глаз». Так не бывает и в принципе быть не может, ведь речь идет о вполне точных параметрах.

Мастера техцентров, которые мы предлагаем Вам для рассмотрения, прекрасно ознакомлены со всеми правилами проведения замеров развал-схождения колес. Умение работать на современном оборудовании тоже прилагается.

Карта



Марки авто